Главная » Статьи » Мои статьи |
Известный нью-йоркский художник Милтон Глейзер (Milton Glazer) выступил осенью 2001 года на конференции проф связь AIGA в Лондоне. Его речь Ten Things I Have Learned стала программной и довольно быстро разлетелась на цитаты. Мы согласны с тем, собственно что любой художник обязан прочитать ее полностью. Трудитесь лишь только с что, кто для вас нравится. У меня ушло большое количество времени на то, дабы сконструировать для себя это правило. Когда я начинал, мыслил напротив, собственно что компетентность ― это умение трудиться с хоть какими покупателями. Но с годами стало ясно, собственно что самый разумный и добрый дизайн был выдуман для тех клиентов, которые в последствии стали моими приятелями. И если люди так тщательно пытаются найти профессионала, который оказывает услуги дизайнера интерьера в Москве например, то вполне логично и аналогично, собственно что любовь в нашей работе значительно значимее мастерства. В случае если у вас есть выбор, не устраивайтесь на работу. Когда-то я услышал по радио интервью с восхитительным композитором и философом Джоном Кейджем. Ему было за это время 75. Основной задал вопрос: «Как приготовиться к старости?». Я навек запомнил ответ Кейджа: «У меня есть раз совет. Ни разу не ходите на работу. В случае если в направление всей жизни вы любой денек ходите в кабинет, когда-то вас выставят за дверь и пошлют на пенсию. И за это время вы уж буквально не будете готовы к старости ― она застанет вас врасплох. Взглянете на меня. С 12 лет любой денек я проделываю одно и то же: пробуждаюсь и полагаю о том, как заработать для себя на кусочек хлеба. Жизнь не поменялась впоследствии такого, как я стал стариком». Опасайтесь досадных людей. Это продолжение первого критерии. В 60-х трудился гештальт-терапевт по имени Фритц Перлс. Он представил, собственно что во всех отношениях люд или отравляют жизнь приятель приятеля, или подпитывают ее. При данном все находится в зависимости не от человека, а как раз от отношений. Понимаете, есть незатейливый метод выяснить, какое воздействует на вас общением с кем-нибудь. Проведите с данным человеком кое-какое время, поужинайте, пройдитесь или же выпейте совместно по стаканчику что-нибудь. И обратите забота на то, как вы будете испытывать себя впоследствии данной встречи ― воодушевленным или же вялым. И все будет ясно. Всякий раз пользуйтесь данный анализ. Навыка не довольно, или же отчего не плохое недруг наилучшего. Я уже гласил, собственно что в юности был одержим мастерством. На самом же деле навык ― это ещё одно лимитирование. В случае если для вас необходим хирург, вы быстрее всего обратитесь к что, кто проделывал как раз данную операцию большое количество раз. Для вас не необходим человек, который хочет изобрести свежий метод воспользоваться скальпелем. Нет же, практически никаких опытов, пожалуйста, создавайте все так, как вы проделывали это всякий раз и как проделывали до вас. В нашей работе все напротив ― неплох тот, кто не повторяет за собой и другими. Неплохим дизайнером любой один желает воспользоваться скальпелем заного или же вообщем постановляет взамен скальпеля применить садовую лейку. Меньше не всякий раз чем какого-либо другого. Все мы слышали выражение «лучше меньше, но лучше». Это не абсолютно не все. Одним великолепным днем я пробудился и взял в толк, собственно что это быстрее всего абсолютная абсурд. Оно, имеет возможность быть, звучит сносно, но в нашей области данный феномен не содержит значения. Попробуйте вспомнить персидские ковры, неужели в их случае «меньше» было бы лучше? Также самое возможно заявить на тему работы Гауди, манера ар-нуво и большое количество собственно что еще. В следствие этого я определил для себя свежее правило: чем какого-либо другого, когда всего ровно столько, сколько надо. Не доверяйте стилям. Не сомневается, вы все лицезрели картинке Пикассо для «Неведомого шедевра» Бальзака. Он изобразил быка в 12 различных стилях, от натуралистичной стиль до абстракции в 1 линию. В предоставленном случае манера ― понятие неактуальное. Бессмысленно отдавать себя некому 1 манере, вследствие того собственно что ни раз из их не заслуживает вас полностью. Для художников старенькой закалки это всякий раз было задачей, вследствие того собственно что с годами вырабатывается почерк и зрительный вокабуляр. Но мода на стили опосредованна финансовыми показателями, то есть буквально арифметикой ― с ней не поспоришь. Об данном писал ещё Маркс. В следствие этого любые 10 лет меняется стилистическая парадигма, и багаж начинают смотреться по другому. То же самое случается со шрифтами и графикой. В случае если вы намереваетесь просуществовать в профессии более 1-го десятилетия, довольно советую быть готовым к данной замене. Тип жизни заменяет тип мышления. Мозг ― самый внимательный орган в нашем теле. Он более подвержен переменам и регенерации. Некоторое количество лет обратно в печатных изданиях мерцала любознательная ситуация на тему розыски безоговорочного слуха. Как ведомо, сталкивается изредка в том числе и между артистов. Не принимаю во внимание как, но научные работники проверили, собственно что у людей с безоговорочным слухом другое строение мозга ― неким образом деформированы кое-какие толики. Это уже любопытно. Но затем они проверили ещё больше увлекательную вещица ― в случае если ребят 4-5 лет дрессировать этой ирге на скрипке, есть возможность, собственно что у кого-нибудь из их начнет изменяться строение коры головного мозга и разовьется безоговорочный слух. Я не сомневается, собственно что рисование воздействует на мозга не меньше, чем занятия музыкой. Но взамен слуха мы развиваем забота. Человек, который изображает, направляет забота на то, собственно что случается кругом него ― а это не например элементарно, как видится. Источник: https://artpost.ucoz.ru/news/milton_glazer_10_pravil_dizajnera/2011-09-18-266 | |
Просмотров: 360 | |
Всего комментариев: 0 | |