Железная дорога, как и заасфальтированная, испытывает серьезную перегрузку. Это медленно приводит к поломке крепежа шпал, ослабляются болты, становится меньше прочность. Чтобы такого не допустить, необходимо осуществлять своевременный ремонт железнодорожных путей и постоянные проф. осмотры полотна.
Виды работ:
- Заблаговременные. К ним причисляется подготовка земляного полотна — сглаживание, устранения вспучивания. Данные работы проводят за 1 год до старта главных.
- Подготовительные. Профессионалы замеряют ж/д полотно для назначения масштаба работ. Потом переносятся путевые знаки. Шпалы обрезают до нужного размера, прогнившие заменяют на новые. Удаляются щели между рельсовыми звеньями.
- Основные. При основательном ремонте полностью меняются сломанные шпалы и рельсы. Делается починка водоотводов, восстанавливается пропускная способность, меняется балластный слой. Этот тип работ осуществляется с помощью спецтехники. Неполный ремонт ж д путей включает в себя коррекцию системы и устранение изношенных деталей балластной призмы.
- Отделочные. Это приведение сделанных железнодорожных путей к имеющимся стандартам — выправление, очистка кюветов, починка переездов, покраска пост.указателей.
Если же вы подыскиваете организацию, способную выполнить грамотный ремонт жд путей или организовать экспертизу состояния участка, зайдите на http://transput.ru/. Здесь в наличии необходимые материалы. Эксперты действуют по сертификату МЧС, в сопоставлении с нормами и правилами техники безопасности. Очень советуем!