Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 147 Показано материалов: 141-147 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Что может быть проще, чем создать необычайную вещь из пустоты. Но не тут то было, когда дело доходит до творения, происходит логичный ступор. Чтобы развеять этот ступор немного, мы решили завести рубрику интересных идей. В этой рубрике будет всего по маленьку, и ищущий всегда найдет подходящее всегда для себя. Сегодня 10 креативных идей начнет перильный поручень, в который вживили светодиодную подсветку. |
Фантасмагорические образы, королевские литографии, имитации камня, старинные традиции и современные технологии – новые коллекции текстиля способны перенести нас в любую эпоху. И это всего лишь детали королевских интерьеров, над которыми трудились настоящие метры своего дела, и в прошлые века и по настоящее время. Дизайн интерьеров такого плана очень требовательный и индивидуальный, но объединяет арестократизм этого стиля. Сегодня мы тезисно расскажем ключевые моменты такого интерьерного дизайна. Декор гостиной, как и любого другого помещения, не обходится без текстиля: это могут быть шторы, пледы, подушки, мебельная обивка. Современные ткани помогут реализовать самые невероятные идеи и даже воссоздать атмосферу разных эпох. Перенестись в XVI век можно, используя ткани с популярным в те времена орнаментом граната: переосмысленный в новом ключе, узор вышивается разноцветной льняной нитью на шелке. |
Покупателю достаточно всего полторы минуты, чтоб оценить продукт и сформировать свое мнение о его покупке. Как за такое время повлиять на него? Ответ на этот вопрос дает психология цвета, в 90% случаев становясь главным аргументом, подталкивающим к покупке. Цвета, будучи одним из центральных маркетинговых инструментов, способны развивать положительное или отрицательное отношение к брендам, повышать узнаваемость и даже напрямую управлять эмоциями клиентов, обеспечивая бизнесу коммерческий успех! Только представьте, 85% всех покупателей основывают свой выбор исключительно на цвете товара, а более 65% не совершают покупки, пока нужная им вещь не выпускается в подходящем цвете. А это ведь далеко не все…
ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИВообще, значение конкретного цвета в маркетинге – вещь сугубо индивидуальная и зависит исключительно от особенностей целевой аудитории. Например, тот же «продающий красный» гораздо лучше продаёт молодой аудитории, скажем студентам, чем статусным предпринимателям или домохозяйкам. Так, чтоб мотивировать импульсивных клиентов, магазины используют оранжевые, светло-синий и черные оттенки, на покупателей с ограниченными бюджетами рассчитан темно-синий и бирюзовый цвета, а для привлечения массового притока клиентов используется алый и розовый. |
Если вы решили построить дачу или дом, то высока вероятность, что вы столкнетесь с проблемой выбора строительной бригады. Это может быть не так легко, как кажется на первый взгляд, поэтому сайт GdeUslugi.ru собрал для вас 15 советов на тему того, как выбрать хорошую строительную бригаду. Не экономьте Пожалуй, это правило самое важное. Гнаться за дешевизной ни в коем случае нельзя. Очень часто бригады, предлагающие сделать все за копейки, предоставляют некачественные услуги, а могут вообще быть не чисты на руку. Разумеется, бездумно нанимать самых дорогих рабочих не стоит – цена не всегда означает качество, но очень низкая цена, как правило, говорит именно о невысоком качестве. Не работайте с лицами без гражданства Речь здесь идет не о всех работниках из стран ближнего зарубежья, а только о тех, кто не зарегистрирован в России. Бояться здесь нужно не только плохого качества работ, но и проблем с органами правопорядка – будет неприятно, если вашу бригаду вдруг депортируют или вас вообще обвинят в нарушении законов. Проверьте квалификацию рабочих Ни в коем случае не нанимайте кого попало – обязательно изучите портфолио бригады, уточните, какие объекты они уже строили. Идеально, если у рабочих будут какие-нибудь документы, которые бы подтвердили, что они специалисты в данной области. Не работайте с бригадой, не заключающей контракт |
Типичный процесс покупки нового дома |
На главной в мире выставке садов и цветов Chelsea Flower Show известные ландшафтные дизайнеры задают тенденции на ближайшее время или даже несколько лет. Это касается и моды на растения и комбинаций из них, и цветовой палитры сада, и материалов и форм всех элементов ландшафтной архитектуры и дизайна, включая скульптуру, водоемы, беседки, лестницы и дорожки. И хотя выставочные сады часто дорогостоящи и трудоемки, они подсказывают множество идей, которые можно взять на заметку не только профессионалам, но и садоводам-любителям. А значит, достойно подготовить сад к следующему сезону, запланировав новые интересные посадки. |
Программа YAP: Young Architects предлагает дизайнерам и архитекторам возможность создавать пространства, которые способствуют разнообразному использованию, таким как отдых, развлечение и отдых, а также проведение серии живых событий. Архитекторам рекомендуется решать экологические проблемы, такие как устойчивость и переработка, создавать инновационные проекты, предоставляющие такие элементы, как тень, вода и сидения, которые увеличивают использование помещений под открытым небом. В течение лета 2013 года временная установка, построенная во внутреннем дворике Стамбула, будет использоваться посетителями музея всех возрастов и будет принимать музейные мероприятия, особенно для молодежи. |